Мы любим качество и стараемся учитывать каждую мелочь. После запуска полной запечатки футболок, встал вопрос как рисовать такие дизайны: достаточно легко печатать изображение на грудь и спину, но как делать переходы на рукава которые не должны быть слишком заметны?
Футболка в сборе это довольно сложный трехмерный объект и чтобы грамотно его разрисовать, наверное требуется опыт и воображение инженера-конструктора… вовсе нет! Теперь любой сможет сделать свой дизайн футболки и заранее увидеть итоговый результат на трехмерной модели.
Что для этого нужно:
- Фотошоп или любой векторный редактор.
- Бесплатная программа-просмотрщик трехмерных моделей GLC Player (с сайта авторов можно скачать версию, которая запускается без установки).
- Скачать архив с шаблонами мужской футболки. Архив с шаблонами женской футболки.
Скачайте этот архив, здесь есть трехмерная модель футболки в формате 3DS, текстура к ней и три файла с шаблонами. Два шаблона в векторных форматах CDR и AI, и один в популярном растровом формате PSD (Adobe Photoshop).
Чтобы посмотреть результат на трехмерной модели, сохраните ваш измененный шаблон в виде JPG с именем файла “texture” в папке 3d_tshirt с заменой исходного файла и откройте в GLC Player файл tshirt.3DS. Модель можно свободно вращать в окне, каждое изменение в texture.jpg вы увидите при последующем открытии модели.
Останется только сохранить шаблон с вашим дизайном и отдать нам для печати и пошива.
Желаем творческих успехов!